Google смотрит в будущее. - Веб мастеру - Интернет - Каталог статей - Хороший сайт
Главная
 
+ Пятница, 10.05.2024, 08:21



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Категории раздела
Начинающим [10]
Безопасность [7]
Веб мастеру [10]

Меню

Зацени!

Статистика
Онлайн всего: 1
Бродяги: 1
Свои: 0

Счетчики
Рейтинг@Mail.ru


Интиммм

Форма входа

Главная » Статьи » Интернет » Веб мастеру

ПОНРАВИЛОСЬ?! ПОДЕЛИСЬ С ДРУГОМ!


Google смотрит в будущее.
Интернет стал существенной частью нашей жизни, а поиск информации — это то, что многие миллионы людей делают каждый день. Что же будет дальше?

Я попытаюсь предсказать будущее, которое, с точки зрения компании Google, рано или поздно наступит, потому что, по нашим ощущениям, мы движемся в этом направлении. Постараюсь рассказать о трендах, которые вполне возможно будут властвовать в течение ближайших 10 лет, потому что признаки наступления этого будущего уже есть.

«Мы часто переоцениваем роль высоких технологий в нашей жизни и недооцениваем их влияние на будущее», — это фраза Роя Амары, директора Института Футуристики при ООН. Фраза, в подтверждение которой можно привести множество примеров, достаточно известных, но мало кто задумывался над тем, что же происходило, и что в итоге получилось.

Когда в 1440 году Иоган Гутенберг изобрел книгопечатание, то в течение первых сорока лет в Европе было напечатано 30 миллионов книг, примерно 40 тысяч названий. Это был гигантский прорыв, поскольку люди получили возможность читать достаточно дешевые книги. Но никто в тот момент не предполагал, что это путь к повышению образования или достижению каких-либо целей в совершенствовании человечества. Произошло то, чего не предполагал даже сам Гутенберг: у каждого появилась своя собственная Библия и свои собственные толкования этой Библии. Изобретение Гутенберга по сути подорвало могущество католической церкви и дало толчок к протестантскому движению, которое разительным образом изменило мир.

Другой пример — изобретение автомобиля в начале 20 века. Первые автомобилисты считали, что это новый удобный и быстрый способ перемещения из точки А в точку Б, но вряд ли предполагали, что он положит начало массовому перемещению людей из больших городов в пригороды и обратно на работу.

Ещё пример: 40 лет назад в 1969 году в одной из лабораторий Министерства обороны США была разработана концепция ARPANET — сети, которая должна была связывать компьютеры и быть резервной на случай ядерной войны. В рамках проекта сеть объединила четыре научных учреждения. Первый сервер ARPANET был установлен 1 сентября 1969 года в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Компьютер Honeywell DP-516 имел 24 Кб оперативной памяти. Никто не предполагал тогда, что это изобретение переменит мир в течение следующих 20 лет и будет называться Интернет.

Видя что-то новое, мы в редких случаях можем предсказать его влияние на нашу жизнь в таком длительном периоде. Вот шесть тенденций, которые по мнению компании Google сейчас доминируют в нашем цифровом мире.

1

ВЗРЫВНОЙ РОСТ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА


Сегодня в мире примерно 4 млд. пользователей мобильных телефонов. Скорость проникновения этого технического средства среди населения планеты, по оценками разных организаций, является самой высокой в мире. Распространение мобильной связи происходило быстрее, чем вакцины против полиомиелита или пенициллина. 

Если посмотреть на всю двадцатилетнюю историю мобильных телефонов, то получается, что каждую секунду в мире подключалось примерно 1000 пользователей.

Первый миллиард мобильных телефонов был продан и подключен за 20 лет, второй — всего за 4 года, а третий миллиард — за 2.

Мобильные телефоны давным-давно перестали быть просто средством связи. Теперь это прибор, который используется для очень разных целей, в том числе очень активно для выхода в Интернет.

Некоторые цифры: в России примерно 30 млн. пользователей мобильного Интернета. Если говорить о западных, то японцы проводят сейчас около двух часов в день в мобильном Интернете. В Индии каждый месяц подключается 9 млн. человек. Пользователи iPhone используют мобильный поиск в 50 раз чаще.

Приведу пример из Японии, население которой, увлекаясь новомодными гаджетами и технологическими новинками, является также достаточно читающим. Тиражи бестселлеров в Японии начинаются примерно с 300 тысяч экземпляров. Первым автором, который начал создавать и распространять свои книги с помощью мобильного телефона, в 2000 году стала писательница по имени Ёши. Её идея заключалась в том, что люди, которым не нравится повсюду таскать с собой книги, будут не против иметь их в своем мобильном телефоне. Ёши написала пять книг, включая популярный роман «Глубокая Любовь» (Deep Love), который не только стал бестселлером, но и основой комикса, ТВ-сериала и фильма.

Если говорить о существующих японских бестселлерах, то половина из них, изданных в прошлом году, написана авторами на мобильниках. Возник целый культурный слой, который объединяет авторов «мобильных книг» пишущих их для подростков особым стилем, используя короткие предложения и эмоциональные диалоги.

Американские и европейские авторы тоже начинают подхватывать тенденцию. Так американский автор Питер Бретт написал роман «The Warded Man» в 400 страниц, недавно ставший настоящим хитом в Европе.

Если говорить о продаже музыки, то сегодня около 30 процентов продается через Интернет, загружается на телефоны или другие плееры. Появилось понятие мобильной коммерции.

В США есть организация, которая продает предметы роскоши, а основной способ оплаты — через мобильный телефон, который подключен специальной программой к банковскому счету. Обороты в этой компании колоссальные!

В Индии живет 30 млн. пользователей мобильных кошельков, подключенных к телефонам. Это программа, которая позволяет платить не только за телефон и делать мелкие транзакции, но и покупать товары в магазине, билеты на транспорт и многое другое. Банк, который выпускает эту программу, договорился с мобильным оператором, чтобы программа по умолчанию устанавливалась на SIM-карты каждого мобильного телефона по той причине. В Индии каждый месяц открывается около 16 млн. банковских счетов, и вместе с ними растет число пользователей мобильными телефонами.

2

ИНФОРМАЦИЯ ПОЛУЧИТ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ


Понятно, что в интернете есть карты — тип информации, достаточно популярный по количеству запросов. В Англии доступ к картам с персональных компьютеров не сильно, но снижается. В то время, как доступ к картам с мобильных телефонов взрывным образом растет. В Америке доступ к картам с персональных компьютеров еще не падает, но и растет в десятки раз медленнее, чем доступы с мобильных телефонов. 

Сервис Google.maps и локальные запросы, связанные с местом, где человек находится, — это номер 2 по популярности среди запросов. Каждый час пользователи Google Maps делают примерно 10 000 поправок и корректировок в существующих картах. Сегодня сервис включает примерно 10 млн. пользовательских карт. Скорее всего, в будущем возможность потеряться или заблудиться полностью пропадет: если у человека есть мобильный телефон, он сможет определить свое местоположение с помощью любого картографического сервиса.

Другой пример — вождь индейского племени, открытого лет 30 назад в джунглях Амазонки. В свое время его отец выходил из леса с луком и стрелами охотиться на проезжающие грузовики. Сам вождь пошел дальше. Когда племенем начали заниматься исследователи, ему показали компьютер, интернет и карты местности. И тут вождь с ужасом обнаружил, что леса, в которых они живут, безжалостным варварским образом вырубаются без разрешений и ограничений. Вождь собрался в дорогу и привёз эти снимки в Google. После чего с участием ООН была основана кампания за прекращение истребления лесов Амазонки.

3

СТИРАНИЕ ГРАНИЦЫ МЕЖДУ КОМПЬЮТЕРОМ И ИНТЕРНЕТОМ


Скоро привычные нам компьютеры исчезнут как класс, и вся наша информация, все наши приложения будут находиться в Интернете. Мы будем там хранить не только фотографии, но и запускать оттуда программы, которыми пользуемся. 

Например, в Америке уже 70% людей используют Интернет и как место для хранения файлов, и как среду, из которой они запускают те или иные приложения.

30% из них используют офисные программы, которые делают Google и Adobe.

Всего 5% людей, которые используют Интернет для работы, платят за это, а остальные 95% — используют свободные программы. Люди работают в интернете с документами, таблицами, презентациями, занимаются банковскими операциями, общаются, выкладывают свои фотографии или загружают музыку.

4

ПОДКЛЮЧЕНЫ К ИНТЕРНЕТ БУДУТ ВСЕ


Вот примеры, которые пока не так распространены в России. 

Первое — это использование кодов для считывания фотокамерой мобильного телефона или коммуникатора. Они позволяют получить в интернете дополнительную информацию о товаре, вывеске или рекламной акции.

Другой пример — это радиометки, используемые для охраны товаров в магазинах. На самом деле они имеют более широкий спектр применения.

В медицине эта технология используются для того, чтобы люди, которые плохо ориентируются в пространстве или имеют слабое зрение, вовремя приняли назначенное лекарство.

Или, скажем, умные корзины в магазинах, в которые на входе вносится список покупок, а в торговом зале корзина голосом оповещает, что справа или слева лежит нужный продукт, указывает на товары со скидкой. Это уже работает.

5

СОЦИАЛЬНЫМИ СТАНУТ НЕ ТОЛЬКО СЕТИ


Социальные сети с миллионными аудиториями давно стали средой, где маркетологи занимаются продвижением товаров и услуг. Сегодня 1 из 6 минут, проведенных людьми в Интернете, — в социальных сетях. Но некоторые элементы социальных сетей «приживаются» и на других сайтах. 

Так интернет-магазины становятся сообществами людей, которые покупают товары, обсуждают или рекомендуют их друг другу. В таком сообществе товар или услуги рекомендуются их потребителями, что с точки зрения маркетинга гораздо эффективнее, чем реклама, какой бы обширной и массивной она ни была.


6

ИНТЕРНЕТ — ОСНОВНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ СМИ, ОБРАЗОВАНИЯ, МАРКЕТИНГА


Мы все видим, как СМИ так или иначе уже перетекают в Интернет. 

Например, с официального сайта пекинской олимпиады прошлого года было просмотрено 7,5 млн. часов видео соревнований. Это время, сравнимое с объемом телетрансляций на всех языках.

Если говорить о пользовательском видео, то каждую минуту на Youtube загружается 20 часов видео — как, если бы Голливуд каждую неделю выпускал 5000-6000 полнометражных фильмов.

СМИ используют Интернет в качестве самых разных активов: это и просто перевод информации в онлайн, взаимодействие со своей аудиторией и платный доступ к сервисам.

Следующий тренд — средства для получения, обновления и изучения информации, которая приходит из Интернета — это разного рода ридеры, которые подключены к сайтам и подкачивают информацию. Это даже не компьютер, а отдельный гаджет для получения новостной информации и её поиска в интернете.

P.S:

Хотя, как гласит вывеска на одной Пресвитерианской церкви в США, «на некоторые вопросы не может ответить даже Google».
Категория: Веб мастеру | Добавил: Admin (24.02.2010) | Автор: Владимир Долгов
Просмотров: 333 | Теги: Будущее, компьютер, Интернет, Google | Рейтинг: 0.0/0

ПОНРАВИЛОСЬ?! ПОДЕЛИСЬ С ДРУГОМ!


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Рекламма
+++

Запаска
+++

Друзья сайта
  • Откровенные фото, обои знаменитостей
  • Заработай в интернет
  • Лучшие партнёрки по контекстной рекламе
  • Женский информационно-развлекательный портал - ЛюбимаЯ!
  • Лучший сайт сериала 'Звёздные врата'
  • Магия На Каждый День
  • Тяньши в Набережных Челнах
  • Посмотри - кино онлайн
  • Бизонус
  • Всё для Windows 7
  • Всё для Linux
  • Заработок в интернет
  • Фильмы онлайн

  • Реклама
    +++


    Copyright MyCorp © 2024