Семь прогнозов на новое тысячелетие - Коммерция - Деньги в сети - Каталог статей - Хороший сайт
Главная
 
+ Воскресенье, 12.05.2024, 22:17



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Категории раздела
Коммерция [5]
Всё о деньгах, интернет маркетинг
Психология [4]
Заработать на сайте [1]

Меню

Зацени!

Статистика
Онлайн всего: 1
Бродяги: 1
Свои: 0

Счетчики
Рейтинг@Mail.ru


Интиммм

Форма входа

Главная » Статьи » Деньги в сети » Коммерция

ПОНРАВИЛОСЬ?! ПОДЕЛИСЬ С ДРУГОМ!


Семь прогнозов на новое тысячелетие
Семь прогнозов на новое тысячелетие

     Я всегда выбираю одно и то же время в году для перегруппировки сил и создания новых планов развития своего бизнеса. Частью этих планов является проведение исследований с целью определения ситуации на электронном рынке на ближайший год и несколько лет. В настоящей статье я как раз собираюсь изложить несколько выводов, к которым пришел по результатам недавно проведенных мной исследований, относительно развития электронной коммерции на несколько ближайших лет, обобщив их в 7 прогнозов преобразования Сети. Вот в чем они заключаются.

     1. Сократится количество бесплатной рекламы.

     Медовый месяц INTERNET и предпринимательства закончился, и инвесторы требуют он онлайновых корпораций, представляющих их интересы в Сети, не показателей посещаемости ресурсов, а реальной прибыли. Поэтому поисковые системы, каталоги и другие средства бесплатной рекламы вынуждены изменить политику своей деятельности, переходя на платную основу.

     Так, Yahoo.com взимает со всех предпринимательских сайтов плату в размере $ 199 для размещения их ресурса в каталоге, Looksmart оперирует той же суммой, Inktomi предлагает быструю регистрацию за $ 20, некоторые поисковые системы заключают партнерские соглашения с GoTo.com и работают на основе взимания платы за релевантность ключевых слов. 

     Если Вы скажете мне, что эти показатели еще ничего не определяют, я отвечу Вам: протр ите глаза. Все большее и большее количество рекламных средств и методов, которые не так давно были бесплатны, переходят на платную основу. Вызывает ли данная тенденция беспокойство? Отнюдь нет. Наоборот: теперь каждый предприниматель будет гораздо разборчивее в выборе рекламных средств и методов, будет более ответственно подходить к оформлению и содержанию сайта, генерации траффика и подборе инструментов совершения онлайновых продаж. А это означает, что электронная коммерция перейдет на новый уровень.

     2. Расширится использование аудио.

     До недавнего времени основным средством общения в Сети был текст. Но в нынешние дни заметно растет число пользователей, основывающих свои коммуникации на более сложных средствах передачи информации, в частности, на передаче звука. Все чаще и чаще на сайтах появляются звуковые заставки, открываются новые и новые радиостанции, вещающие в Сети в режиме реального времени.

     Наряду с аудио развиваются и видеотехнологии, но с внедрением полноценного изображения в Сеть существует большее количество проблем и в настоящее время видео пока не является эффективным инструментом обеспечения презентационных и рекламных материалов, хотя, несомненно, со временем дойдет и до него.

     3. Рынки станут гораздо более определенными.

     То, что в объективной реальности обеспечивает успех крупным корпорациям (всеобъемлющий охват рынка), в Сети успеха принести не может. Здесь необходимо нечто другое - сужение целевого рынка, большая специфичности, меньшая по объему и размаху рыночная нише. В Сети нельзя сосредоточиться на всех и каждом. В этом и заключается основная разница между электронным и традиционным бизнесом.

     Вы можете с успехом открыть киоск и продавать там зубные щетки, но в Сети это невозможно, потому что Вы не найдете там ниши с соответствующим спросом. Конечно, практически все покупатели зубных щеток могут пользоваться INTERNET, но покупать их в онлайне они просто не станут, в этом просто нет никакого смысла, и все Ваши усилия пойдут прахом.

     По мере своего роста Сеть все больше и больше делится на отдельные ниши, и это процесс естественной спецификации. И чем больше специфичным становится электронный рынок, тем острее встает вопрос с поиском соответствующей ниши.

     4. Интеграция онлайна и оффлайна усилится.

     До недавнего времени мы наблюдали отрыв электронного бизнеса от традиционного, но в скором времени он будет преодолен. Произойдет полное слияние средств INTERNET-коммуникации (реклама, электронная почта, информационное сопровождение, проведение исследований и т.п.) с традиционными способами обеспечения бизнес-процессов (доставка товара, печатная реклама и т.п.).

     Все большее и большее количество традиционных компаний осваивается на электронном рынке, начинает использовать базы e-mail адресов и другие средства поиска клиентов, сочетая эту работу с активной деятельностью в оффлайне. Это определяется объективную картину слияния реальности с виртуальностью.

     5. Возрастет конкуренция между компаниями, осуществляющими малый и средний бизнес. 

     Компаниям, работающим в сфере малого и среднего бизнеса совершенно нечего опасаться конкуренции со стороны огромных корпораций - они слишком заняты попытками продать все всем и поэтому не занимаются обработкой специфичных рыночных ниш. Но в новом тысячелетии наметился значительный рост компаний, осуществляющих малый и средний бизнес, основанный на нишевом маркетинге, и для того, чтобы выжить данные предприятия вынуждены вступать в конкурентную борьбу между собой за право обладания той или иной нишей. Для компаний это означает прежде всего прекращение ценовой конкуренции и переориентацию на борьбу методами уникального предложения своих товаров и услуг в строго определенной рыночной нише.

     6. Возрастет количество ориентированных на специфическую аудиторию программ.

     Как уже отмечалось, новый уровень развития электронной коммерции требует фокусировки бизнеса на определенном участке INTERNET-аудитории, а компания, стремящаяся торговать со всеми подряд, обречена на поражение. В этих условиях могут выжить лишь те компании, которые ориентируются на строго определенную аудиторию.

     В свое время головокружительного успеха добились компании, осуществляющие рекламную деятельность при помощи карточек дисконтных клубов, флаеров, CD, DVD-дисках, книгах и т.п. Электронным бизнесменам есть чему поучиться у этих предпринимателей. INTERNET взращивает собственные подходы в этой области, что дает начало множеству программ, ориентированных на специфическую аудиторию, в частности, сайтов с платным контентом, тематических сообществ и т.п., участие в которых принимают лишь те, кто входит в число потенциальных клиентов предоставляемой информации.

     7. Электронный паблишенг поднимется на следующий уровень.

     Передача в Сети информационных потоков наглядно показала, что электронные книги - отличное средство доставки целевой аудитории нужной информации в систематизированном и красочно оформленном виде. Развитие программного обеспечения позволяет создавать все более и более замечательные экземпляры и данная тенденция усиливается.
Категория: Коммерция | Добавил: Admin (07.02.2010) | Автор: Терри Дин
Просмотров: 307 | Теги: Терри Дин, Семь прогнозов на новое тысячелетие, Интернет-маркетинг | Рейтинг: 0.0/0

ПОНРАВИЛОСЬ?! ПОДЕЛИСЬ С ДРУГОМ!


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Рекламма
+++

Запаска
+++

Друзья сайта
  • Откровенные фото, обои знаменитостей
  • Заработай в интернет
  • Лучшие партнёрки по контекстной рекламе
  • Женский информационно-развлекательный портал - ЛюбимаЯ!
  • Лучший сайт сериала 'Звёздные врата'
  • Магия На Каждый День
  • Тяньши в Набережных Челнах
  • Посмотри - кино онлайн
  • Бизонус
  • Всё для Windows 7
  • Всё для Linux
  • Заработок в интернет
  • Фильмы онлайн

  • Реклама
    +++


    Copyright MyCorp © 2024